Главная » Статьи » Статьи по CSS » Уроки маппинга

Создание воды
Создание обычной воды

1. Создаём браш нужного размера

2. С помощью texture application выбираем текстуру воды

3. Создаем над водой Entity tool и в свойствах выбираем water_lod_control на расстоянии 10 юнитов

Создание Аналога воды

1. Создаем браш

2. Наносим текстуру воды

3. Жмем на свойства браша

4. Выбираем func_water_analog

Категория: Уроки маппинга | Добавил: Swats (23.11.2012)
Просмотров: 235
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика сайта
Статистика сайта csomsk.ru

Пользователей всего: 30
Материалов всего [?]: 189 +
PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили


Гордость uCoz

Наш сайт Swats.Ru расположен в системе uCoz. Мы советуем систему uCoz всем нашим участникам, которые хотят создать стабильный, привлекательный и популярный сайт!
Создать свой сайт Бесплатно!
Баннеро обмен
Сайт клана DOBRO #
Cs-cstrike-cs16
Кабинет
Воскресенье
19.05.2024
20:18


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.145.193.81
[ Управление профилем ]
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
SwaTs.Ru
Наши баннеры