Главная » Статьи » Статьи по CSS » Уроки маппинга |
Почти каждый игрок в css хотел бы создать свою карту. И многие скачав Source Sdk не понимают что нужно делать и с чего начать, и после чего думают будто Hammer очень сложный! Но это не так! Он прост в использовании! В этой теме я расскажу вам, за что отвечает каждый из инструментов! Для начала заходим в Hammer и жмем на File >> New Selection Tool () служит для выделения всех объектов на карте Block Tool ()- служит для создания брашей. Использовать этот инструмент надо в сетке. Magnify () - думаю не сложно догадаться, что этот предмет используется для увеличения/уменьшения расстояния от текстур (правда используем его мы только в сетках) Camera ()- используется для передвижения в 3d текстурах. (Для этого нужно зажать левую кнопку, а передвижение как в самой css, A -налево S - назад D-направо W- вперед) Entity tool () - этот предмет используется для создания различных эффектов, телепортов, респавнов и т.п. texture application () - нанесение текстур на браши и не только! ( но другие ф-ции я еще напишу в других статьях!) Apply decals/ overlays () - служит для нанесения эффектов на браш Vertex tool () - служит для перенесения вершит в другое место + Браши можно поварачивать! Для этого щелкните по ней 1 раз левой кнопкой (в сетке) и в концах браша будет кружок, с помощью него и можно поварачивать наш браш! | |
Категория: Уроки маппинга | Добавил: Swats (23.11.2012) | |
Просмотров: 303 |
Всего комментариев: 0 | |
Гости сайта | Пользователи |
Пользователи онлайн: | Сегодня посетили |