1. Создадим модель лампы
Для этого используем Entity tool, в списке выбираем prop_static. Выбираем ее модель, нажав на World Model и в фильтрах можно написать lamp и выбрать нужную вам! ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s2225872.jpg)
![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s3976805.jpg)
2. Опять же с помощью Entity tool в списке выбираем light, нажимаем применить. В меню Name называем его "1" ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s4948013.jpg)
3. Далее создаем браш на стенке (в фильтрах можно выбрать дизайн кнопки, для этого можно написать button) После чего щелкаем по этому брашу правой кнопкой (на сетке) выбираем Tie to Entity. После чего в списке выбираем func_button ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s9263696.jpg)
4. Далее заходим в Outputs, нажимаем Add и вводим следующие значения:
My output named: OnPressed Targets entities named : 1 Via this input : TurnOff (выключение) (для включения можно прописать еще одно значение только изменить TurnOff на TurnOn) ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s5655956.jpg)
|