1. Создаем с помощью Entity tool - prop_physics- и ищем модель радио! (models/props/cs_office/radio.mdl) ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s2742116.jpg)
2. Рядом с помощью Entity tools - создаем ambient_generic и называем его sound_radio в Sound Name ищем вашу музыку (кидать вашу музыку надо в папку звуков, внутри аккаунта. Причем музыка должна быть 16 bit, 8-22 KHz , mono ----> на счет Khz желательно выбирайте 8 ибо звуки с другой хар-токой будет больше весить!) ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s1148813.jpg)
3. Далее щелкаем 2 раза на радио, заходим в Outputs и добавляем такие значения
Onbreak sound_radio Kill (эти фраги отвечают за то, что когда ломают радио, музыка выключается)
OnPlayerUse sound_radio ToggleSound (воспроизводит музыку с начала раунда) ![](http://www.live-team.ru/lv/publ/s5494567.jpg)
После того, как вы нажали на создание карты (f9 или File-run map) Откройте программу PAKRAT (о ней указано в одной из статей) и добавляете ваш звук, который лежит в папке css. После этого нажимаете сохраняете нашу карту и все, музыка работает!
|